гостиница «Темиринда»

Правила предоставления гостиничных услуг в ГК "Темиринда"

 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «Темиринда»

 

         Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в ГК «Темиринда» (далее – Отель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 г. № 1085  «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).

 

1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

 

 

  •  Режим работы Отеля - круглосуточный.
  •          При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, для детей св-во о рождении), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле.

 

2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.

 

 Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи. Тел. (8634) 321122, Факс: (8634) 321340, e-mail: temirinda@gmail.com.

 При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания

 В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.

 В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.

 При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 18-00 даты заезда по местному времени.

 

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ.

 

 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным Генеральным директором Отеля.

 Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени.

 При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом (check out time) всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12.00 до 12.00 при любом времени заезда.

 При заезде без предварительного бронирования:

- при заезде с 14.00 до 23.59 – выезд осуществляется в 12.00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.

- при заезде с 00.00 до 05.59 – предоставляется поздний выезд в 23.00 текущих суток. При заселении в Отель в указанное время и выезде в 23.00 текущих суток оплата взимается за сутки.

при заезде с 06.00 до 14.00 выезд осуществляется в 12.00 следующих суток и оплата взимается за сутки.

 Время поселения в отель (check in time) – 14:00. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.

 Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на 0,5 суток.

 При продлении проживания с 14.00 до 23.00 часов текущих суток – взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки.

При продлении проживания с 23.00 текущих суток до 12.00 следующих суток – взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки.

При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.

 При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.

Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения».

 Детям до 3 лет в Отеле предоставляется бесплатное проживание (без предоставления отдельного спального места и питания).

 При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.

 Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

             * вызов скорой помощи;

             * пользование медицинской аптечкой;

             * доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;

             * побудка к определенному времени;

             * вызов такси;

             * информация о расписании поездов и самолетов;

             * Wi-Fi.

 При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится при необходимости ежедневно.

 При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе городские, междугородние и международные телефонные переговоры, за исключением звонков внутри Отеля и сдает ключ от номера администратору.

 При утере или поломке ключа (или электронного ключа) от номера – штраф 500 рублей.

 При курении в номере или на территории Отеля – штраф 1000 рублей.

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЬГОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ:

 

         Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:

  - Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы;

  - Участники Великой Отечественной войны;

  - Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.

  - Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);

5. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

 

 В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Директором прейскуранту;

 Соблюдать чистоту и порядок;

 Соблюдать тишину;

 Соблюдать правила пожарной безопасности;

 Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;

 По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

 

 6. В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

 

 Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

 Передавать посторонним лицам ключ (электронный ключ) от номера и карточку гостя;

 Проживать в номере с домашними животными и птицами;

 Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны хранится в сейфе (на рецепции);

 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере;

 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля;

 Курить в номерах и на территории Отеля;

 Нарушать покой других Гостей, создавая шум;

 Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;

 Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля (лобби, холлы этажей).

7. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ:

 

 Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг;

 Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо в «Службе приема и размещения» Отеля;

  Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в «Службе приема и размещения» Отеля;

  Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

 

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ.

 

 Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.

 При отсутствии бронирования, в случае отказа Гостя от размещения в день поселения возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема и размещения в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером (Инспектор службы содержания помещений сразу присваивает номеру статус Чистый- Проинспектированный). Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после поселения, возврат суммы, внесенной за проживание производится с удержанием 15% от стоимости номера в сутки. Если Гость воспользовался номером или подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера позднее 2-х часов после поселения - возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

 В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в «Службе содержания помещений», остальные вещи помещаются в «Камеру забытых и найденных вещей» Службы содержания помещений номерного фонда.

 Порядок и правила хранения и получения имущества из «Камеры забытых и найденных вещей», утвержден Генеральным директором (Генеральным менеджером) Отеля и находится в «Службе приема и размещения».

 Отель, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

Администрация Отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в «Службе приема и размещения».

 Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администрации Отеля в «Службу приема и размещения». В противном случае, Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере забытых и найденных вещей “

Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 г. № 1085  «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Все права защищены © «temirinda.ru»